Основные понятия педагогики
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные понятия педагогики
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные понятия педагогики
Место криминологии в системе других наукДля раскрытия сущности криминологии важно не только определить ее предмет, но и место в системе других наук. При этом особенно важно установить степень "родства" со смежными научными дисциплинами и степень самостоятельности криминологических знаний.
В начале XX в. криминологическая проблематика рассматривалась в рамках уголовного права. Это аргументировалось тем, что криминология зародилась в недрах уголовного права, что учение о преступности - аспект уголовно-правовой науки и изъятие криминологии из содержания уголовного права делает его сухой юридической догмой.
Такая позиция не лишена оснований. Действительно, криминология и уголовное право в ряде случаев оперируют одними и теми же понятиями, например "преступление", "наказание", "состав преступления", "квалификация преступления" и др. Однако данное обстоятельство свидетельствует лишь о взаимосвязи уголовного права и криминологии. Уголовное право во многих случаях также оперирует криминологическими понятиями, совершенно не обе...2.9701485633850098
Сущность и элементы информационных отношений
Массовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным.
Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними сто...1.720934271812439
Криминалистическая теория временных связей и отношений
Предметом этой частной криминалистической теории служат закономерности отражения хода времени материальными объектами и сознанием живых лиц (как носителями криминалистически значимой информации) и возможности превращения этих отражений в доказательственную информацию при расследовании преступлений, объектом же — соотношение связей между уже установленными двумя или более временными характеристиками исследуемого события. Объект выражает взаимосвязи во времени любых событий, фактов, явлений. Такой подход позволяет собрать фрагментарные, казалось бы, разрозненные изменения, зафиксировавшие в себе течение времени, в одно целое, доказав тем самым принадлежность ряда событий к одной хронологической шкале, или же, наоборот, удостовериться в простом, случайном совпадении этих событий, явлений, фактов во времени. Основные понятия этой теории:
момент времени — точка отсчета при определении его основных свойств: длительности и последовательности (понятие характеризует нахождение в пространстве...1.7097653150558472
Основные средства предприятия
Наиболее высокую долю в структуре имущественного комплекса предприятия занимают основные фонды.
Основными фондами являются произведенные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг. Основные фонды делятся на материальные и нематериальные.
К материальным основным фондам (основным средствам) относятся здания, сооружения, машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, жилища, вычислительная техника и оргтехника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения и прочие виды материальных основных фондов.
К нематериальным основным фондам (нематериальным активам) относятся компьютерное программное обеспечение, базы данных, оригинальные произведения развлекательного жанра, литературы или искусства, наукоемкие промышленные технологии, прочи...1.6472922563552856
Похожие темы:
- Основные понятия педагогики
- Основные понятия педагогики с точки зрения православной традиции
- Основные категории педагогики
- Основные категории специальной педагогики
- Основные положения педагогики АС Макаренко
- Основные положения гуманистической педагогики
- Основные принципы новой модели педагогики
- Образование и обучение как основные категории педагогики
- Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
- Принципы, категории и основные научные направления коррекционной педагогики
- Основные отрасли специальной педагогики: сурдопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, специальная дошкольная педагогика
- Основные понятия финансов
- Основные понятия управления
- Основные понятия о государстве
- Основные понятия страхования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Виды страхования Страхование
- Система страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Особенности функционирования и перспективы развития Физические лица, вклады физических лиц, банки России, особенности системы страхования
- Основные принципы трудового права Трудовое право
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России
Введение
Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.
В процессе практики изучались правовые основы деятельности, организация контроля и деятельность отдела по связям с общественностью.
Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК
В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля работы с письмами, заявлениями и жалобами населения в ЦИК РФ.
Направления деятельности студента на практике практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.